Для своих абонентов и удобства использования своих услуг компания «Ростелеком» предоставила пакет возможностей в пользовательском «Личном кабинете». Пользуясь им, клиенты компании могут без всяких хлопот и затрат времени проверить остаток на абонентском счету, изменить текущий тарифный план, проводить мониторинг выполненных ранее платежей, оплачивать дополнительные услуги и тому подобное. Для получения доступа к функционалу «Личного кабинета» достаточно пройти процедуру регистрации, после чего его возможности будут доступны как через Интернет-портал компании, так и через мобильное и весьма удобное приложение. Начните регистрацию через официальный сайт «Ростелекома», указав там все данные. Обращаем Ваше внимание, что все строки являются обязательными для заполнения. Пароль не должен быть легким для подбора и содержать меньше девяти символов. После заполнения анкеты регистрации Вы получите уведомление на электронную почту, указанную ранее, и далее заполняете уточняющие пункты, отмеченные «звёздочкой». Мобильные приложения для смартфонов и планшетов реализованы для ОС Android и iOS. Среди предоставляемых услуг особо можно выделить «Умный дом» и оплату сервиса через электронные кошельки.

Горячая линия Ростелеком https://VolgoGSM.ru/goryachaya-liniya-rostelekom.html